Sorting:

Price: 520₴ - 2 560₴

    Men's
    Women's

    summer
    autumn
    winter

    black
    white
    green
    black-white
    yellow
    red
    blue
    filterColor.gray
    purple
    pink
    brown
    beige
    burgundy
    помаранчевий

    35
    36
    36.5
    37
    37.5
    38
    39
    39.5
    40
    40.5
    41
    41.5
    42
    42.5
    43
    44

Women's sneakers – shoes for comfort and freedom

The feeling of freedom is simply incredible. Especially when you walk freely on the sidewalk, walk down the street, overcome off-road terrain and climb peaks without discomfort. All this can be achieved only with a good pair of comfortable shoes – sneakers It is sneakers that are the most comfortable and convenient shoes for every day, which appeared back in the distant 30s of the 20th century.

During this time, sneakers have moved from the category of exclusively sports equipment to the category of shoes for every day for people who prefer an active lifestyle and comfort. If you want to buy such a stylish and fashionable attribute for your wardrobe, you just need to pick up a pair of shoes in the online store «World of shoes < /a>» and make a purchase, or simply call our manager. We offer a wide range of men's and women's sneakers, among which you are guaranteed to be able to choose the optimal solution for yourself.

What to wear women's sneakers with?

Kedy – these are informal shoes that are unlikely to suit girls who adhere to a strict classic or romantic style. The most stylish and feminine sneakers are unlikely to find their place in the things of fashionistas. A combination with a dress or skirt is unlikely to be a standard of femininity. Beautiful combinations can be achieved if you start wearing sneakers not with such extreme variations, but prefer:

  • narrow jeans;
  • sports style clothes;
  • a short straight-cut skirt, denim clothes;
  • light dresses of "shirt" cut»;
  • sarafan made of denim fabric;
  • shorts.

If you combine women's sneakers with a lace or silk blouse, then such an outfit will look inappropriate. In this case, it is better to give preference to football, T-shirt or shirt. A cardigan or sweatshirt will look quite impressive. It is advisable to abandon classic jackets. And the general onion depends solely on the girl herself – ndash; everything is limited only by imagination. You will definitely be able to stand out from the "gray mass".

How to choose women's sneakers?

Before buying women's sneakers, you need to choose them correctly. In this case, you need to pay attention to the quality of the model, solidity and popularity of the brand. We provide our customers only sneakers from such world giants as Vans and Converse, so with us you can be sure that you trust professionals. And also consider the following criteria:

  • Ked quality. When inspecting the model, you must carefully study the seams. how well they were stitched. No thread should stick out. By bending, you can determine the softness of the sole. it should simply deform, but remember that models that are too stiff are also quite uncomfortable to wear.
  • Color of sneakers. When choosing the color of shoes, you should not be guided by fashion trends, but exclusively by your own preferences and sense of style. Ideal if you have 3 to 5 pairs of sneakers at your disposal – this makes it possible to combine them with various accessories and outfits.
  • Smell. Considering the fact that rubber is used in the production of sneakers, such a product has a specific aroma, but it should not be strong and thin. If you feel a strong smell of rubber, then you should not buy such a model, because this is the first sign of low quality women's sneakers, which can be dangerous for health.
  • Decorative elements. If you choose women's sneakers with various decorative elements such as metal plates, rhinestones, etc., you must check how well they are fixed.
  • Appendix. When buying women's sneakers, you must measure them. When you don't need to compress anything, but you also need to take a size that is too large, because later they can stretch and it is uncomfortable for you to walk in them.

When choosing and buying, it will not be superfluous to ask the seller for a quality certificate for the model you liked. We offer our customers exclusively certified women's sneakers that will last for a long time without losing their attractiveness.

How to choose women's winter sneakers?

If everything is clear with standard women's sneakers, you still need to buy women's winter sneakers – they usually have wool or fur insulation. It is necessary to pay attention to the box – it should have the maximum minus temperature at which sneakers can be worn, for example – 10C. It is important that the sole is sufficiently grooved. this guarantees safety for the user, the feet will not slide on the ice, and the insole should preferably be insulated – your feet don't get cold.

Profile

Sign In
Orders
Discount - 0%

Contacts

+38(093)33-75-372
info@mirobuvi.com.ua
Mon-Fri 9:00-19:00
2009-2024

Женские кеды – обувь для комфорта и свободы

Ощущение свободы просто непередаваемо. Особенно, когда свободно гуляешь по тротуару, ходишь по улице, преодолеваешь бездорожье и взбираешься на вершины без дискомфорта. Всего этого можно достигнуть исключительно с хорошей парой удобной обуви – кедами. Именно кеды являются максимально комфортной и удобной обувью на каждый день, которая появилась еще в далеких 30-х годах 20 века.

За это время кеды перешли из разряда исключительно спортивной экипировки в разряд обуви на каждый день для людей, кто предпочитает активный образ жизни и комфорт. Если вы хотите купить столь стильный и модный атрибут для своего гардероба, вам необходимо просто подобрать подходящую пару обуви в интернет-магазине «Мир Обуви» и оформить покупку, либо просто позвонить нашему менеджеру. Мы предлагаем широкий ассортимент мужских и женских кед, среди которого вы гарантированно сможете подобрать оптимальное решение для себя.

кеды женские

С чем носить женские кеды?

Кеды – это неформальная обувь, которая вряд ли подойдет девушкам, которые придерживаются строгого классического или романтического стиля. Самые стильные и женственные кеды вряд ли смогут найти свое место в вещах модниц. Вряд ли сочетание с платьем или юбкой будет эталоном женственности. Прекрасных комбинаций можно достигнуть, если начать носить кеды не с такими экстремальными вариациями, а отдать предпочтение:

Если совместить женские кеды с кружевной или шелковой блузкой, то такой наряд будет выглядеть неуместно. В данном случае лучше отдать предпочтение футболе, майке или рубашке. Довольно эффектно будет смотреться кардиган или толстовка. От классических пиджаков желательно отказаться. А общий лук зависит исключительно от самой девушки – все ограничивается исключительно фантазией. Вы обязательно сможете выделиться из «серой массы».

Как выбрать женские кеды?

Прежде чем купить женские кеды, их необходимо правильно выбрать. В данном случае нужно обратить внимание на качество модели, солидность и известность бренда. Мы предоставляем своим клиентам только кеды от таких мировых гигантов, как Vans и Converse, поэтому вместе с нами вы можете быть уверенными, что доверяете профессионалам. А также учитывайте следующие критерии:

купить кеды женские

Во время выбора и покупки не лишним будет попросить у продавца сертификат качества на модель, которая вам понравилась. Мы предлагаем своим клиентам исключительно сертифицированные женские кеды, которые прослужат в течение длительного времени, не утратив свою привлекательность.

Как выбрать женские зимние кеды?

Если со стандартными женскими кедами все понятно, то нужно еще купить женские зимние кеды – они обычно обладают шерстяным или меховым утеплителем. Необходимо обратить внимание на коробку – на ней должна быть максимальная минусовая температура, при которых кеды можно надевать, например – 10С. Важно чтобы подошва была достаточно рифленой – это гарантирует безопасность для пользователя, ноги не будут скользить по льду, а стелька желательно должна быть утепленной – ваши ноги не будут мерзнуть.

Женские кеды от интернет-магазина «Мир Обуви»

Наш интернет-магазин позаботился о том, чтобы вы смогли купить женские кеды от известных брендов на выгодных условиях. Мы предлагаем своим клиентам только качественную сертифицированную продукцию. Работаем исключительно с проверенными поставщиками, которые предоставляют обувь непосредственно от производителя.

Это не только гарантирует высокое качество, но и цены на 10-15% ниже, чем в других магазинах. Для постоянных клиентов и оптовых покупателей предусмотрены дополнительные скидки. Соответствующие сертификаты качества подтверждают, что вся обувь выполнена из экологически чистых и безопасных материалов с минимальным количеством синтетических материалов.

Кеды представлены в современном дизайне – разнообразие фасонов и кед не сможет оставить вас равнодушным, а разработкой дизайна для брендов, с которыми мы сотрудничаем, создают только модные дизайнеры. Удобный каталог с фото и видео способствует тому, что среди ассортимента вы гарантированно сможете подобрать идеальное решение для себя. Если возникнут сложности во время выбора, на помощь всегда готов прийти наш специалист – он проконсультирует по всем интересующим вопросам. Доставку осуществляем абсолютно в любую точку Украины: Львов, Черновцы, Киев, Одесса и другие области.