Добро пожаловать в  Интернет магазин MirObuvi.com.ua!

У нас Вы можете приобрести обувь от различных производителей.
Покупки доставят в удобное для Вас время по адресу указанному в заказе.
Мы поможем Вам сэкономить и время и деньги - наши цены ниже, чем в обычных магазинах.
Надеемся, что наш магазин окажется Вам полезным и экономичным помощником в совершении покупок.

Режим работы магазина.

Звонки принимаются в будние дни с 10:00 до 18:00.
Доставка осуществляеся в тот же деть, если заказ был принят до 12:00.
Телефоны для заказа (099)9-2442-99, (093)33-75-372, (068)77-55-432
e-mail: info@mirobuvi.com.ua

Магазин в Днепре

Также в Днепре есть магазин, но там не весь ассортимент (остальной что на складе, отправляем в магазин после вашего звонка на следующий день).

Время работы магазина каждый день с 10:00 - 15:00, кроме понедельника.

Продавцы в магазине:
(066)-143-57-35 - Максим
(095)-890-11-85, 093-5677-677 - Александр


Как пройти в магазин, смотрите ниже.
Комиссия магазина - 50грн.

магазин обуви в Днепре

Также возможен самовывоз любых двух пар, что указаны на сайте. Самовывоз происходит на следующий день, заказываете через сайт или звоните - 0933375372, зобираете в магазине.


Как заказать товар.

-Заказ товаров через интернет магазин.

Товар можно заказать через интернет-магазин, указав свою контактную информацию.
Наши менеджеры в ближайшее время обработают заказ и свяжутся с Вами.

-Заказ товаров по телефону.
(099)9-2442-99, (093)33-75-372, (068)77-55-432

Примерка.

В отделение "Новая Почта" Вы имеете право осмотреть и померять товар. Для этого подходите к сотруднику и называет номер товарно-транспортной, сотрудник проверяет наличие товара на складе и выносит его из зоны склада, после  Вы вносите авансом указанную сумму (стоимость товара), вам выдается посылка, проверяете (можете померять), если товар не подходит,  то вы оповещает об этом сотрудника ООО «Новая Почта» и получаете деньги обратно. В таком случае оформляется возврат товара Отправителю.

Сидки

5 % скидку получает тот, кто уже раньше на сайте совершил покупку, сумма которой не менее 900грн.
    Для получения необходимо:
  1. указать в заказе те же данные что и в прошлом (ФИО, телефон)
  2. после совершения заказа с вами свяжется оператор, скажите ему, что я могу получить скидку 5%.




10 % скидку получает тот, кто уже раньше на сайте совершал покупки, сумма которых не менее 4500грн.
    Для получения необходимо:
  1. указать в заказе те же данные что и в прошлом (ФИО, телефон)
  2. после совершения заказа с вами свяжется оператор, скажите ему, что я могу получить скидку 10%.

Также смотрите скидки в группе в VK



Доставка товара.


Весь товар находится на складе в Украине.
В отделение "Новая почта" вы сможете осмотреть и померить обувь перед оплатой. Если размер не подошел, есть возможность обмена на другой.

Доставка осуществляется службами: Новая почта.
После отправки товара, оператор сообщит Вам номер ТТН SMS сообщением.
Проследить движение посылки можете через страницу https://novaposhta.ua/tracking/
Получить посылку сможете имея паспорт и номер ТТН.


Забирайте заказы вовремя! Срок хранения посылки на складе "Нова пошта" составляет 5 дней, по истечению этого срока посылка будет отправлена обратно.

Возврат и обмен обуви.


Если при получении посылки оказалось, что заказанные Вами товары не подходят, вы можете вернуть или обменять их.
   В соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів», на протяжении 14 дней от даты покупки, (у нас - от дня получения заказа), Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой размер или другую модель товара.
   Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів», товар надлежит обмену или возврату денег, в случае отсутствия видимых признаков его ношения, в фирменной упаковке и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде.
   В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают стоимость товара с учетом транспортных расходов оплаченных нами на почте.
   Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:
-выслана не та модель или размер что указан в заказе;
-цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо синих, оказались белые). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
-прислана бракованная модель.

При оформлении посылки на почте учтите:
-возврат денег, или обмен на другую пару производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
-возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;
-при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.

Деньги будут возвращены в срок до 7 дней от даты получения возврата в почтовом отделении. Возврат осуществляется банковским переводом исходя из стоимости товара на момент его покупки.